Рестайлинг Lixiang 2025 года: что от него ждать?
По всей видимости, Li-Auto окончательно решили улететь от конкурентов. Хотя, по сути, сейчас таковых у них и нет.
Стало известно, чего ждать от обновленных Lixiang моделей L7, L8 и L9. Посмотрим:
Обновленные модели L8 Ultra и L9 получат новые батареи от CATL с пробегом до 400 км и поддержкой быстрой зарядки 4C. Заряжать батарею до 80% можно будет всего за 10 минут.
Для рестайлинговых моделей L7 и L8 (Pro и Max) 2025 года запас хода на чистой электротяге увеличится с 225 до 280 км. Немного, но уже лучше.
Новый Lixiang получит передовые сдвоенные LED-фары с адаптивным дальним и ближним светом. А также функцией автоматической подстройки при поворотах. По слухам, рестайлинг фар будет сделан по специальному заказу любителей БМВ из России…
Интерьер тоже стороной не обойдут. Планируют его сделать по всем критериям европейского премиум-класса. Это пока не подтвержденная информация, но ожидается:
— Более усовершенствованный 16-точечный массаж сидений
— Откидные столики с обеих сторон, а в Ultra-версии – электрические шторки.
— В L7 и L8 появится двухкамерная пневмоподвеска, аналогична системе L9.
Новый L9 получит еще более продвинутую систему регулировки жесткости с двойными клапанами CDC, и возможно задний поворотный мост с функцией «крабового хода».
Выпуск рестайлинга намечен на май этого года. А значит, первые покупатели получат их уже в июне. Предзаказ можно оформить с апреля.